top of page

КАК ПОБЕДИТЬ ЛЮБОВНУЮ ЗАВИСИМОСТЬ?

Недавно я рассказывала своим читателям о том, как отличить любовь от созависимости. Напомню основную информацию из статьи:

Подробнее об этом можно почитать здесь. Сегодня я поделюсь одной из техник, которая позволит сделать первый шаг в работе с любовной зависимостью! В мотивации поступков у созависимого отсутствует логика. Большая часть действий совершается под воздействием аффекта, неконтролируемой лавины чувств. Поэтому избавление от зависимости возможно при помощи разума. ТЕХНИКА "РАЗУМ И ЧУВСТВА" Когда вас захлёстывают эмоции, связанные с объектом вашей страсти, сделайте следующее: 1) Возьмите лист бумаги и ручку напишите ситуацию, которую хотите разобрать. 2) Ниже напишите коротко свои мысли о ситуации. 3) Напишите, какие чувства в связи с этим вы испытываете? 3) В следующем абзаце напишите свои желания (то, что вы хотите/хотели сделать) в этой ситуации. 5) Ответьте письменно на вопрос, есть ли логические основания полагать, что это действие принесёт положительный результат? Если есть, то какие? В процессе выполнения упражнения может получиться, что логических оснований вы не найдёте. Это значит, что вашими желаниями управляет зависимость. Конечно, эта техника - не волшебная таблетка, способная за мгновение изменить ваши отношения, а только первый шаг к осознанному выбору в пользу настоящей любви! Но уже сейчас вы можете начать этот путь! О дугих методах и техниках я буду рассказывать в следующих выпусках. Следите за новостями. В этих источниках регулярно появляются новые полезные материалы по тематикам психологии и тренингов: Я ВКонтакте: https://vk.com/elenamakarushina Я в facebook: https://www.facebook.com/makarushinaelena Мой блог: lifevoyage.livejournal.com

Если Вы хотите записаться на психологическую консультацию или обратиться по вопросам сотрудничества, здесь можно со мной связаться. Елена Макарушина, психолог/бизнес-тренер


Новые посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мои блоги в соцсетях
  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Basic Square
bottom of page